Бакалавриат: Реклама и связи с общественностью

Талантливый профессионал на современном рынке рекламных услуг в настоящее время является скорее исключением, чем правилом. Работа специалиста в сфере рекламы или связей с общественностью является не просто интересной и увлекательной, но максимально востребованной как отечественными, так и зарубежными компаниями. Продукты в области рекламы и непосредственно связаны с жизнью каждого человека и с событиями, которые окружают потребителей того, или иного товара каждый день. Эта профессия не только отражение творческого характера и креативного подхода, но и интеллектуального труда.

Обучение в ВШМБ ЮИМ по программе «Реклама и связи с общественностью» сочетает глубокую теоретическую подготовку с формированием практических навыков путем проведения деловых и ролевых игр, организации презентаций и участия в выстовочно-ярморочной деятельности. Изучаются такие специальные дисциплины как: деловое общение, public relations, рекламный маркетинг, рекламный менеджмент, организация и ведение переговоров, массовые коммуникации и медиапланирование, брендинг, web-дизайн и др. На каждом курсе реализуется принцип case-study (ситуационный анализ).

В соответствии с современными требованиями рынка специалист по рекламе будет успешно реализовывать следующие задачи в своей профессиональной деятельности: анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы, осуществление связей с общественностью, проведение маркетинговых исследований для рекламных целей, разработка и проведение рекламных компаний и PR-мероприятий, планирование и организация рекламной деятельности, создание и моделирование рекламного продукта, анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности.

 

Почему я выбираю Рекламу и PR?

Потому что специалисты и менеджеры по рекламе во время обучения развивают в себе креативность, нестандартность подходов к продвижению товаров и услуг. Коммуникабельность и творческие навыки занимают достойное место в системе управления и повышают прибыльность фирмы или организации.

Что я буду знать и уметь?

- знать и уметь организовывать и возглавлять работу рекламного и PR агентства или отдела в фирме;

- организовывать и эффективно проводить рекламные и PR кампании для российских и зарубежных фирм, или общественно-политической сферы;

- организовывать и проводить презентации и выставочную деятельность;

- разрабатывать фирменный стиль компании, создавать позитивный имидж фирмы или организации, бренды и товарные знаки;

- владеть навыками организации рекламы в прессе, на телевидении, интернет-рекламы, создании наружной и печатной рекламы;

Куда я могу устроиться на работу?

- В любое маркетинговое, рекламное и PR агентство или службу в российской и иностранной компании.

- Менеджером по рекламе на телевидении, в журнал, газету, радио, торговые сети.

- В банки и страховые компании.

- В органы районного, городского и краевого управления.

- Создать и возглавлять собственные рекламные, маркетинговые и PR агентства.

 

Выпускники программы смогут работать на позициях маркетолога, специалиста по рекламе, специалиста по связям с общественностью, бренд-менеджера, менеджера по маркетинговым коммуникациям, менеджера по продукту с перспективой занятия руководящих должностей (руководитель службы маркетинга, директор по рекламе, заместитель генерального директора по рекламе и PR).

Начиная с 3 курса студенты направления «Реклама и связи с общественностью» могут работать в «Агентстве Маркетинговых Исследований и Рекламы», функционирующем при ВШМБ, при этом студенты получают непосредственный опыт в выбранной сфере деятельности.

Что я буду изучать в процессе обучения?

 

ОПД.Ф.00. Федеральный компонент
ОПД.Ф.01 Искусство и литература
ОПД.Ф.02 Экономическая теория
ОПД.Ф.03 Статистика
ОПД.Ф.04 Финансы, денежное обращение и кредит
ОПД.Ф.05 Бухгалтерский учет, аудит
ОПД.Ф.06 Правовое регулирование рекламной деятельности
ОПД.Ф.07 Менеджмент
ОПД.Ф.08 Маркетинг
ОПД.Ф.09 Коммерция
ОПД.Ф.10 Деловое общение
ОПД.Ф.11 Основы рекламы
ОПД.Ф.12 Паблик рилейшнз
ОПД.Ф.13 Психология рекламной деятельности
ОПД.Ф.14 Социология рекламной деятельности
ОПД.Р. 00 Национально-региональный (вузовский) компонент
ОПД.Р. 01 Рекламный маркетинг
ОПД.Р. 02 Рекламный менеджмент
ОПД.Р. 03 Налоги и налогообложение
ОПД.Р. 04 Деловой иностранный язык
ОПД.В.00 Дисциплины по выбору студента, устанавливаемые вузом (факультетом)
ОПД.В.01 Семиотика рекламы
Речевое воздействие в рекламе 
ОПД.В.02 Политическая реклама
Социальная реклама
ОПД.В.03 Деловые переговоры на иностранном языке
Организация и ведение переговоров
ОПД.В.04 Авторское и патентное право
Защита интеллектуальной собственности
СД.00. Дисциплины специализации
СД.01 Дисциплины специализации
СД.01.1 Информационные технологии в рекламе
СД.01.2 Массовые коммуникации и медиа планирование
СД.01.3 Разработка технологии производства рекламной продукции
СД.01.4 Ценообразование на рынке рекламных услуг
СД.01.5 Стратегический менеджмент
СД.01.6 Основы стандартизации и сертификации
СД.01.7 Международный маркетинг
СД.01.8 Экспертные системы в рекламе
СД.01.9 Особенности рекламы в Интернет
СД.01.10 Стратегическое планирование в маркетинге
СД.01.11 Стратегия и тактика рекламной кампании
СД.01.12 Оценка маркетинговой и коммуникативной эффективности рекламного продукта
СД.01.13 Международное рекламное дело
СД.01.14 Копирайтинг
СД.01.15 Креатив в рекламе
СД.01.16 Брендинг
ФТД.00 ФАКУЛЬТАТИВЫ
ФТД.01 Графика и шрифты
ФТД.02 Компьютерная графика
ФТД.03 Основы рисунка
ФТД.04 Web-дизайн
ФТД.05 Дизайн рекламы
ФТД.06 Информационная безопасность
ФТД.07 Имиджеология


 

Формы и стоимоть