Направления

Направление бакалавриата 38.03.02 Менеджмент

Профиль «Международный менеджмент»

Квалификация: Менеджер-международник


  1. Глобализация мировой экономики, активное участие России и Кубани в мировых бизнес-процессах требуют подготовки менеджеров, владеющих способностями организовывать и управлять бизнес-структурами, работать в муниципальных, региональных и государственных органах власти и организациях на функциональном, бизнес- и топ-уровнях менеджмента, равно как в совместных предприятиях и фирмах с иностранными инвестициями, а том числе за рубежом.

    Выпускники профиля «Международный менеджмент» разносторонне подготовлены к работе, оценке и контролю деятельности любого отдела и подразделения российских, совместных и зарубежных предприятий в области маркетингового и экономического анализа, валютно-кредитных отношений, рекламной и PR деятельности организации и реализации экспортно-ориентированных операций, логистики и международных перевозок.

    Будущие менеджеры способны организовывать и вести международные переговоры, заключать любые сделки и внешнеторговые контракты, страховать риски и проводить антикризисные мероприятия, а также организовывать и участвовать в российских и международных выставках и ярмарках, разрабатывать и контролировать выполнение стратегических и оперативных маркетинговых бизнес-планов. Менеджер-международник профессионально овладевает знаниями особенностей таможенно-тарифного регулирования, международного публичного и международного частного права, способен самостоятельно готовить и контролировать выполнение договоров с бизнес-партнерами и внешнеэкономических контрактов.



    Базовые предметы профессионального цикла:


    • Теория менеджмента (история управленческой мысли)
    • Теория менеджмента (теория организации)
    • Финансовый менеджмент
    • Управление человеческими ресурсами
    • Стратегический менеджмент
    • Бизнес-планирование
    • Исследование систем управления
    • Государственное и муниципальное управление
    • Антикризисное управление
    • Международный менеджмент
    • Международный бизнес
    • Глобальный маркетинг
    • Иностранный язык (профессиональный)
    • Рекламное дело и PR
    • Интернет-маркетинг
    • Таможенно-тарифное регулирование
    • Тайм-менеджмент
    • Международные переговоры
    • Государственное регулирование ВЭД
    • Интеграционный проект по международному бизнесу