Направления

Направление бакалавриата 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Квалификация: Менеджер по рекламе и PR


  1. Обучение в ВШМБ ЮИМ по программе бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» сочетает глубокую теоретическую подготовку с формированием практических навыков путем проведения деловых и ролевых игр, организации презентаций и участия в выставочно-ярмарочной деятельности.

    Изучаются такие специальные дисциплины как: деловое общение, public relations, рекламный маркетинг, рекламный менеджмент, организация и ведение переговоров, массовые коммуникации и медиапланирование, брендинг, web-дизайн и др. На каждом курсе реализуется принцип case-study (ситуационный анализ), проводятся мастер-классы по созданию видео-, аудио- и наружной рекламы, тренинги в сфере интернет-рекламы.

    В соответствии с современными требованиями рынка специалист по рекламе будет успешно реализовывать следующие задачи в своей профессиональной деятельности: анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы, осуществление связей с общественностью, проведение маркетинговых исследований для рекламных целей, разработка и проведение рекламных кампаний и PR-мероприятий, планирование и организация рекламной деятельности, создание и моделирование рекламного продукта, анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности.

    Выпускники программы смогут работать на позициях маркетолога, специалиста по рекламе, специалиста по связям с общественностью, бренд-менеджера, менеджера по маркетинговым коммуникациям, менеджера по продукту с перспективой занятия руководящих должностей (руководитель службы маркетинга, директор по рекламе, заместитель генерального директора по рекламе и PR).



    Базовые предметы профессионального цикла:


    • Деловое общение
    • Риторика
    • Мировые информационные ресурсы
    • Компьютерные технологии и информатика
    • Текстовые редакторы
    • Компьютерная графика
    • Информационные технологии в рекламе
    • Web-дизайн
    • Психология массовых коммуникаций
    • Теория и практика массовой информации
    • Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
    • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
    • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
    • Язык рекламных и PR текстов
    • Брендинг
    • Пресс служба
    • Технологии рекламы и связей с общественностью
    • Международное рекламное дело и PR
    • Международный маркетинг
    • Основы медиапланирования
    • Креатив в рекламе